Компания Brother предоставляет гарантию на приобретённый Вами товар сроком на 12 месяцев со дня покупки.
Для пользования данной гарантией:
1. Продукция должна быть приобретена на территории России, Украины, Республики Беларусь или Республики Казахстан.
2. Гарантийный ремонт должен осуществляться на территории страны приобретения.
3. Должны выполняться перечисленные ниже условия получения гарантии.

Условия получения гарантии
1. Наличие правильно заполненного гарантийного талона с указанием реквизитов покупателя, модели, серийного номера изделия, даты продажи, печати фирмы и подписи продавца. Компания Brother рекомендует сохранять документы, подтверждающие покупку (например, кассовый чек).
2. Гарантия не распространяется на устройства с неразборчивым серийным номером, или, если серийный номер изменён или удален
3. Гарантия предоставляется потребителям, использующим товар исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Гарантия не дается в случае использования товара в производственных целях (т.е., кооперативах, на фабриках), индивидуально- трудовой, частнопредпринимательской деятельности, учебном и учебно производственном процессе.
4. Ремонт в авторизованном сервисном центре.

Не подлежат гарантийному ремонту
1. Изделия, имеющие механические повреждения, являющиеся результатом
физического воздействия (например, падения устройства) по вине пользователя.
2. Изделия в случае несоблюдения правил эксплуатации изделия, описанных в Руководстве пользователя.
3. Изделия в случае ремонта и внесения конструктивных изменений
неуполномоченными лицами.
4. Изделия в случае попадения внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т.д.
5. Быстроизнашивающиеся сменные детали, аксессуары и принадлежности, в том числе, лампы освещения, лапки, иглы, игольные пластины, транспортёр подачи ткани (зубчатые рейки), шпульки, шпульные колпачки,
шпуледержатели, держатели катушек, нитевдеватели, петлители, обрезатели ниток и все виды ножей, части корпуса устройства, принадлежности для технического обслуживания, чехлы, футляры и т.п.
6. Изделия, недостатки которых возникли вследствие изменения напряжения или частоты электропитания, превышающие величины, установленные соответствующими стандартами.


Гарантия не включает периодическое обслуживание, установку, подключения изделия к компьютеру, настройку изделия на дому у владельца, замену деталей устройства, таких, как иглы, лампы освещения, все типы ножей и петлителей, ремни, шкивы и т.д., работы по очистке устройства и его узлов.
Данная Гарантия не покрывает возможного ущерба от потери прибыли, утраты данных или иных коственных потерь, связанных с неисправностью обрудования

Элфорт (сервисный центр)

Москва, м. Пролетарская / м. Крестьянская застава, Марксистская улица, 34к10

Пн-Пт — 10.00-18.00
Сб-Вс — 10.00-14.00

Телефоны: +7 (495) 643-68-54, +7 (985) 643-68-54 (WhatsApp)